Автопроизводитель Audi придерживался консерватизма при разработке внешнего вида новой А6. Солидность прежней модели не утратилась, но добавилась визуальная легкость и изысканность. Дизайнеры изменили форму передних фар и решетку радиатора. Она выполнена традиционно в форме трапеции.
Изменилась форма крышки багажника, появился псевдоспойлер – заостренный кантик на крышке багажника. Хромированный молдинг поместили над номерным знаком.
Колёсная база А6 увеличилась.на 8 см, общая длина автомобиля увеличилась на 12 сантиметров по сравнению с предыдущей моделью. По величине А6 превосходит своих конкурентов Е класса Mercedes и 5-й серии BMW.
Салон Audi А6 полностью изменился. Он стал визуально более освещенным и объёмным. Жизнерадостность в интерьер салона попытались внести с помощью нескольких элементов выполненных «под дерево» и алюминиевых деталей отделки, а также монитором расположенным в центре передней панели. Все материалы использованные в отделке очень высокого качества. Эргономика Audi остаётся на уровне.
Кожаные сиденья достаточно удобны, с хорошей боковой поддержкой и массой регулировок. Руль регулируется по высоте и глубине. На заднем ряду разместились три полноразмерных пассажирских места. Автомобиль оснащен двухзонной системой климат-контроля, которая позволяет настроить разный микрокламит для водителя и переднего пассажира, для пассажиров сидящих сзади предусмотрены индивидуальные дефлекторы.
Водительское сиденье жёсткое и устойчивое, его можно установить низкое «спортивное» положение, доступны регулировки боковых подушек и изгиба поясного упора. Руль взят у Ауди А8 с фирменным доготипом и трапецией Auto Union. На панели приборов остались только четыре циферблата взамен шести прежних, по центру размещён экран бортового компьютера.