Renault Espace

Renault Espace Будучи четвертым поколением моделей в серии Espace, автомобиль сохраняет стилистическую связь с «родственниками» Megane и Vel Static. Всё те же резковатые линии сочетаются с характерным дизайном фар и обширным лобовым стеклом, а также выступающими за обводы кузова колесами.

Renault Espace продолжает традиции минивэнов. «Автобусная» посадка водителя и обширное остекление сочетаются с двумя рядами сидений, по четыре кресла в каждом. Задние ряды предельно функциональны: кресла можно катать по продольным рельсам, складывать, переставлять на 180 градусов, или вообще снимать, что совсем не сложно, учитывая весьма скромный вес в двадцать пять килограммов. Пять обширных «бардачков» создают ощущение, будто вы управляете не машиной, а этаким комодом на колёсах. Интересная дизайнерская особенность – климат-контроль, вынесенный на дверь водителя.

Renault Espace в плане управляемости недалеко ушел от «коллеги». Тут и запаздывание автоматической коробки передач, и крены на поворотах. 170-сильный 2-х литровый движок потребляет практически столько же топлива. Но есть и несколько различий. Благодаря более удачной подвеске, Espace получается ощутимо более приемистым, однако и «колейность» он чувствует гораздо лучше многих аналогов.

В краш-тестах автомобиль показал себя весьма достойно. «Рено» показал неплохие результаты в европейской EuroNCAP, тем не менее, несколько уступив Peugeot 807. При этом минивэн побил рекорд тестов, набрав суммарно свыше тридцати пяти баллов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.