Исполнение кузова BMW 120d – малый хэтчбек. Дизайнеры в этот раз придерживались классического стиля BMW. При детальном рассмотрении кузова можно обратить внимание на схожесть со спортивным родстером Z4, хотя, по сути, это совеем разные автомобили. Надо сказать, что геометрия кузова позволила достигнуть неплохой аэродинамики (Сх = 0.29).
Колесная база BMW 120d по сравнению с третьей серией короче на 65 мм, хотя сама машина вышла длиннее VW Golf (классового конкурента) на 23 мм, при этом посадка машины существенно ниже в сравнении с Audi A3 и Mazda 3.
Интерьер салона выдержан в фирменном стиле BMW, строгий, деловой и по-немецки выверенный до мельчайших деталей. Из минусов, пожалуй, сравнительная теснота – хотя авто и считается пятиместным, даже сами представители BMW утверждают, что на самом деле это четырехместный автомобиль, ведь продольно размещённая силовая установка отъедает приличное пространство.
Наиболее комфортно в машине будет чувствовать себя сам водитель, и не мудрено: жёсткие сиденья с отличной боковой устойчивостью, семипозиционной регулировкой высоты, глубины, наклона сидения, изгиба торса, ширины боковых опор спинки и упора бедер подарят максимальный комфорт и удобство вождения. Картину дополняет руль с регулировкой глубины и высоты, удачная ориентация приборной панели и органов управления.
Ходовые качества также на высоте – симметричное распределение веса по осям помогает достигнуть безупречного баланса. Подвеска в меру жесткая, руль приёмистый, коробка передач и сцепление действуют практически без нареканий. Неудивительно, что даже при 200 км/ч автомобиль сохраняет поразительную устойчивость в отличие от более крупных собратьев.
Движок представляет из себя 2-хлитровый турбодизель, выполненный очень качественно, и способный не только быстро разгоняться (7.9 секунд от 0 до 100 км/ч), но и уверенно поддерживать максимальную скорость в 220 км/ч.