Вот уже несколько лет тольяттинцы разрабатывают новую четырёхдверку. Много было разговоров по этому поводу, и вот, наконец, оссийские автолюбители дождались официальной презентации. Это событие стало довольно значимым для нашего отечественного автопрома.
Давайте перейдем к фактам: автомобиль Lada Granta, название которому придумал наш соотечественник Павел Захаров из Красноярска, приходит на замену сразу трем моделям — седану «Лада 2107», «Самаре» и «Калине». Главная цель создателей этой машины было снижение себестоимости производства без потери качества. Если, конечно, это слово уместно в отношении нашего отечественного автопрома.
Как говорят представители компании, этого они достигли, благодаря тому, что Гранту конструировали преимущественно на старой платформе, 70% деталей прошли утилизацию с компонентов Калины, попутно уменьшено количество запчастей в разных узлах. Автомобиль в базовой комплектации будет стоить всего 220 тысяч рублей. По сравнению с предшественницами, это приятный показатель.
Комплектация нового автомобиля предусматривает установку нескольких вариантов двигателя, а конкретно трех:
1) восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 л. (84 л.с.)
2) мотор тот же, а мощность увеличена до 90 л.с.,
3) двигатель 1.6 с 16 клапанами (98 л.с.).
Соединяться они будут только с пятиступенчатой механикой. Есть сведения, что «Гранту» с четырёхступенчатым «автоматом» заказать можно будет уже в 2012 году .
Также россиянам предложат три комплектации на выбор: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Еще несколько приятных сюрпризов, помимо низкой цены, предлагает своим будущим покупателям тольяттинский автопром. Автомобиль будет с трехлетней гарантией и значительно увеличенным межсервисным интервалом в 15 000 км.
Старт выпуска планируется на октябрь 2011 года, первыми выдут с конвейера авто с самой простой комплектацией.
Опубликовано Май 13th, 2011 пользователем admin
АвтоВАЗ представил бюджетный седан Lada Granta
Опубликовал Автоновости