Первый ё-мобиль оказался не таким, каким его ждали

Первый ё-мобиль оказался не таким, каким его ждали  Фантастический концепт с новым вариантом кроссовера и сдвижными назад и вверх дверями доставлен на франкфуртский автосалон компанией «Ё-авто». Следует напомнить, что в начале приёма заказов компанией на семейство «ё-мобилей» (фургон, компакт-вэн, кроссовер), наибольшим спросом пользовалась новинка российского автопрома – кроссовер. «Ё-авто» уже собрала более 152 тыс. заявок, 80% из которых – заказ на кроссовер. Понятно почему: его яркая внешность была схожа на внедорожник BMW X6, а стоимость не превышала стоимости развозного фургона.

Второй концепт даже по изображениям отличается от серийной машины, задуманной первоначально – кардинально изменена форма кузова. Теперь он схож по силуэту на пятидверный хэтчбек, при этом ясно просматриваются формы Renault Sandero. Но, возможно, заказчиков порадует факт, что ходовые дневные огни со светодиодными «ресничками» схожи с фарами от Audi, также имеются светодиодные фары против тумана. Задняя часть нового концепта практически не изменилась и всё также по форме 5-й двери схожа с Renault Logan/Sandero.

В мае текущего года стартовал приём заказов на «ё-мобиль». Наиболее дешёвая модель «ё-мобиля» будет стоить около 360 тыс. рублей. У данной модели будет строго передний привод, а под капотом – «бензиновое сердце». Что касается наиболее дорогой модели «ё-мобиля», то здесь будет полный привод и гибридная силовая установка (бензин, газ), выход на 220В. Даная модель оценивается в 490 тыс. рублей.

Производство «ё-мобилей» будет налажено в Петербурге – строительство заводов уже начато, первую очередь планируют сдать осенью 2012 года, вторую – в марте 2013 года. Под заводы отводится площадь в 40 Га в Петрозаводском районе (промзона «Марьино»). На первом заводе будет проводиться сборка «ё-мобилей», на втором – сборка грузовиков, на третьем заводе будут производить автокомпоненты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.