Для сегмента легкого коммерческого транспорта (LCV) в последнее время характерен серьезный рост продаж разных вариаций пассажирских «каблуков». Это обусловлено тем, что таким машинам отдают предпочтение семьи, которые не могут позволить себе приобретение классического минивэна.
И это вполне понятно – вместительность «каблучков» не уступает компакт-вэнам: во многих таких автомобилях с комфортом могут разместиться пять человек и еще останется место для багажа.
На сегодняшнем российском рынке самым доступным «каблучком», учитывая богатое оснащение, является Renault Kangoo.
При тестировании его дорогой версии Expression в пятидверном (точнее, шестидверном – задняя дверь состоит из двух половинок) исполнении было определено следующее.
Дизайн нынешнего поколения вроде бы взят из японских мультфильмов. Умильная внешность не имеет и следа от серьезности предыдущего поколения. Огромные на выкате фары-глаза, «улыбающийся» капот. Весь автомобиль заметно вырос по сравнению со своим предшественником и визуально выглядит крупнее своих конкурентов, таких как Volkswagen Caddy и Peugeot Partner Tepee.
Достаточно веселое впечатление производит и салон – передняя панель имеет сложную форму, она не утилитарная, все выполнено на высоком современном уровне. Удручающе выглядит только серо-черная гамма в отделке салона. Эргономика водительского места довольно хорошая. Небольшое рулевое колесо удобно держать в руках, рычаг 5-ступенчатой коробки передач, разместившийся на наплыве центральной консоли, напоминает джойстик.
Необычными являются короткие подрулевые рычажки и пульт управления аудиосистемой, находящейся на рулевой колонке сбоку. Остроумно устроена система управления кондиционером с тремя «крутилками», средняя из которых состоит из двух и отвечает температуру и за «силу ветра».
Строительный портал stroyka-i-stroymaterialy.ru поможет вам при планировке и в процессе строительства. На сайте очень много полезных статей!