Весной 2012 года на европейском рынке появился новый автомобиль японской марки Honda – прототип модели Honda CR-V будущего 2013 модельного года. Кроссовер получился ладный, красивый, с явными признаками предыдущего Хонда СРВ и с более агрессивной внешностью.
Несмотря на то, что пропорции кузова остались без изменений, новая Хонда CR-V выглядит богаче и солиднее. Этому в немалой степени способствует мощная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными планками под хром и высоко расположенные фары головного света ломаной формы с диодами дневного света, а также масса аэродинамических элементов на двухсекционном бампере-обтекателе, защищенном в нижней части некрашеным черным пластиком.
По всему кузову Honda CR-V 2013-го модельного года наличествует «кроссоверная защита», включающая в себя колесные арки и накладки на заднюю кромку бампера и на пороги. Все-таки кроссовер, поэтому защита от сугробов или любых других климатических неприятностей ему не помешает.
Общий профиль новой Хонда CR-V очерчен классическими спокойными линиями кузова универсал с пятью дверками и ровной крышей. Крупные колесные арки легко принимают в себя шины как 215/70 R16, так и 225/65 R17 (опционно – еще и 225/60 R18).