Интерьер Chery Bonus можно назвать слегка измененным по сравнению с первым вариантом A13. Изменения эти произошли в лучшую сторону: салон стал более практичным и добротным, светлая обивка и пластик выполнен теперь в серо-черных тонах. Хотя из-за этого внешний вид салона стал казаться более простым и дешевым, но высокое качество сборки, тщательная подгонка деталей и, как следствие, отсутствие видимых зазоров и запаха фенола, свидетельствуют, что китайские производители наконец-то поняли, что просто – это не всегда плохо. Конечно, дизайнерских изысков от бюджетного автомобиля никто и не ожидал, а вот к эргономике требований и претензий намного больше.
Водитель в Чери Бонус чувствует себя не слишком удобно из-за высокой и коротковатой подушки и не очень удачной регулировки рулевой колонки. Циферблаты приборной панели рассмотреть совсем не просто. Профиль кресел аморфный, боковой поддержки практически нет.
Но свои бонусы в салоне Chery Bonus всё-таки есть. На заднем диване будет удобно даже высоким пассажирам, правда, его ширина позволит влезть туда только двум человекам. 370 литров багажника можно увеличить до 1400, если разложить задний диван. Но эргономика здесь явно подкачала. Ровная погрузочная платформа не получается, а крышка багажника открывается брелком или из салона.
Сhery Bonus — соплатформенник предыдущей модели Amulet, поэтому некоторым технологическим решениям перевалило уже за два десятилетия, а их корни уходят в 90-е — к Seat Toledo. По утверждениям представителей Chery, узлы и агрегаты были досконально переработаны, но их суть-то осталась прежней. Впереди – дисковые тормоза и независимая подвеска по типу МакФерсона с поперечным стабилизатором, сзади — барабанные тормоза и полузависимая балка. К тормозной динамике никаких претензий нет, а вот настройки подвески валкие, крены кузова ощутимы даже на небольшой скорости в поворотах.
Опубликовано Декабрь 21st, 2012 пользователем admin
Что внутри у Chery Bonus?
Опубликовал Обзоры