Самый первый автомобиль

Самый первый автомобильИзвестно, что самый первый автомобиль был сконструирован еще в конце 18 столетия. Ясно, что он обладал совсем не теми характеристиками, какие имеют нынешние авто: низкая мощность двигателя, заурядная комплектация, также внешний вид оставлял желать лучшего.

Изобретатель
Сразу же скажем, что в 1885 году немецкий инженер Карл Бенц, увлекавшийся конструированием, изобрел трехколесную повозку, которая была оснащена бензиновым двигателем с водяным охлаждением. Именно это изобретение легло в основу создания первого прототипа современного автомобиля. Другой известный немецкий инженер и конструктор Вильгельм Даймлер вскоре смог усовершенствовать уже существующую модель и запустил в производство более модернизированный двигатель для легковых автомобилей.

Характеристики
Чтобы увеличить скорость запуска двигателя, на самом первом автомобиле в мире было смонтировано электрическое зажигание. К тому времени, когда была начата производственная сборка этого автомобиля, на него устанавливали уже достаточно мощный для того времени двигатель объёмом 1,7 л. Также модель имела механическую коробку передач всего лишь с двумя ступенями. С течением времени изобретатели прилагали усилия, увеличивая не только мощность двигателя, но и вносили существенные изменения в его внешний вид.

Первый гоночный автомобиль
К. Бенц, которого по праву считают изобретателем первого автомобиля, не останавливался в творческом поиске и сумел добиться того, что довольно скоро его авто стало принимать участие во всемирных гонках. Хотя максимальная скорость движения его изобретения доходила всего лишь до 13 км в час.
В 1890 году был начат производственный выпуск его автомобилей. Через 3 года под этой маркой был собран первый четырёхколёсный автомобиль. Надо сказать, что эти первые четырехколесные модели, хотя внешне и были не совсем привлекательными, зато отличались долговечностью и простотой в обслуживании.

К. Бенц, работая над созданием двухцилиндрового модифицированного варианта авто, за основу брал самую первую модель автомобиля. Но после неудачных попыток её внедрения в производство он пришел к выводу, что на машинах надо монтировать более мощный силовой агрегат, который будет соответствовать всем параметрам обновленного шасси. Это как раз и был четырехцилиндровый двигатель. С этого времени и началось успешное развитие этого автомобильного концерна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.