На сей раз некто отсканировал загодя напечатанную рекламную брошюру о новом Е-классе с подробным описанием, правда, на немецком языке. В очередной раз комментировать внешний вид машины бессмысленно — строгий, лаконичный дизайн, под стать позиционированию автомобиля. Гораздо интереснее интерьер, который в таких подробностях прежде не «засвечивали» — «двухступенчатая» передняя панель, обильная отделка деревом, рычажок мультифункциональной системы COMAND… А в целом, что-то среднее между последним S- классом и… Е-классом в кузове W124! Да-да, к легендарному «сто двадцать четвертому» недвусмысленно отсылает угловатая форма того же козырька.
Разумеется, новый Е-класс подрос, но совсем чуть-чуть: длина составляет 4868 мм (+16 мм), ширина — 1854 мм (+32 мм), немного «растянули» колесную базу — 2870 мм (+16 мм), а высота и вовсе уменьшилась — 1470 мм против 1483 мм.
Гамма двигателей на первых порах будет представлена восемью агрегатами: четыремя бензиновыми объемом от 1,8 до 5,5 литров и четыремя дизельными (2,2-3 литра). Базовым станет 184-сильный 4-цилиндровый Е200 CGI с системой BlueEfficiency, оптимизирующей расход топлива.
По традиции покупателям предложат несколько комплектаций — Elegance, Avantgarde и Exclusive. Как и в случае с последним С-классом, они отличаются не только оснащением, но и оформлением: например, Elegance щеголяет большим количеством хромированных деталей, в то время как Avantgarde — спортивными элементами, как, скажем, колесами большей размерности (17 дюймов против 16).
Важную роль в работе автомобиля играет система питания карбюраторного двигателя. Она нужна для смешивания горючей смеси, через нее идет подача топлива и воздуха. Работоспособность системы зависит от точной ее настройки.