При проведении тест-драва автомобиля марки Mitsubishi Galant, сразу же отмечается легкость и удобство в движении: машина идет тихо, прекрасно паркуется, спокойно трогается и останавливается. Также положительные впечатления оставила трансмиссия SST: не было проблем с выбором правильной передачи, переключение происходит мягко, без пробуксовки, двигатель реагирует на действия адекватно, а переключение на заднюю передачу далось легче, чем ожидалось.
Приятно, что при нажатии одновременно газа и тормоза левой и правой ногами, двигатель не заглохнет.
Мотор не оставил никаких неприятных впечатлений: отменный крутящийся момент, работа высокоэффективная и своевременная. При тестировании автомобиля с приводом на передние колеса, наблюдалось некоторое проскальзывание ремня трансмиссии, при том, что зависимость скорости от количества оборотов достаточно хорошая, мотор показывает себя наилучшим образом. Выбор шести передач как для автомобилей с SST, так и с приводом осуществляется при помощи рычага, но в автомобилях с приводом он располагается на рулевой колонке, что облегчает действия.
Надо заметить, что при превращении в хэтчбэк несколько теряется жесткость кузова, хотя благодаря прекрасной «осанке» и отменным ходовым качествам автомобиля это, в конечном итоге, не сказывается негативно. Не смотря на то, что подвеска достаточно умело справляется с неровностями на дороге,в качестве недостатка можно отметить, реакцию автомобиля на небольшие неровности: получается, как-будто, эффект мелкой вибрации.
В качестве рекомендаций по приобретению можно привести комплектацию Ralliart, если вы интересуетесь полноприводным автомобилем, в другом случае приобретайте переднеприводный автомобиль в комплектации Touring.