Подробнее о российском Hyundai Solaris

Подробнее  о российском Hyundai SolarisНа смену таганрогскому Hyundai Accent в нише массовых автомобилей пришла новая модель, на этот раз выпускающаяся в Питере — Hyundai Solaris.
Кстати, имя новой модели выбрали сами автолюбители в ходе голосования на специальном сайте.

Ранее было известно лишь то, что новая модель запуститься в мае 2011 года в кузове типа хэтчбек. Теперь же Hyundai рассказала о комплектации новых моделей.
Всего будет 5 вариантов комплектации. Самый простой из них, Base, оснащен 1-ой подушкой безопасности, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, центральным замком и иммобилайзером. Радиус дисков составит 15 дюймов. А под капотом расположится мотор, мощностью 107 л.с и объёмом в 1.4 л. Коробка передач, разумеется, только механическая.

Варианты Classic и Optima дополнят подушка безопасности пассажира, ABS, EBD, задние дисковые тормоза. А вот задние стеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев зоны покоя дворников, кондиционер и подогрев сидений, идущие в базовом варианте Optima, для Classic можно установить опционально. Также в обеих версиях можно заменить стандартный движок на более мощный, объёмом 1.6 л (123 л.с.).

Комплектацию Comfort дополнят пульт управления центральным замком в ключе и аудиосистема с управлением на руле. Плюс приятные мелочи, вроде лампы для чтения, футляра для очков в потолочной консоли и отделки внутренних ручек и дверей под хром. Двигатели и КПП те же, что и в предыдущих комплектациях.
Флагманский Family оснащается только 123-сильным движком. Имеет 6 подушек безопасности, электронную систему стабилизации, систему доступа в салон без ключа, климат-контроль. Диски уже 16-ти дюймовые. Также присутствует возможность подключения к аудиосистеме телефона по Bluetooth и полноразмерная запаска.

Колесная база Solaris составит 2570 мм, клиренс 160, что очень неплохо для этой категории автомобилей. Багажник также достаточно объёмен — 454 литра. Что до скоростных параметров, то 123-сильный двигатель разгонит машину до сотни за 10.2 с, а менее мощный вариант – за 12.1 сек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.