В Москве установят маленькие знаки

В Москве установят маленькие знакиВласти города Москвы поручили Государственному казенному учреждению города Москвы — Центру организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД) в рамках эксперимента установить на 5 улицах города дорожные знаки меньшего размера.
Данный эксперимент проводится в рамках выполнения поручения первого вице-премьера Игоря Шувалова «Об обеспечении возможности применения в качестве пилотного проекта международных и зарубежных стандартов организации дорожного движения», которое он дал Росстандарту, Минтрансу, правительствам Москвы и Санкт-Петербурга, а также экспертному центру «Probok.net» и консалтинговому бюро «Стрелка».

На улице Большая Никитская, Гранатном и Брюсовом переулках будут установлены все дорожные знаки размером 500х500мм, а на Малой Никитской улице и Скарятинском переулке — размером 400х400мм. Информационные таблички на данных улицах использоваться не будут — появляются новые совмещенные дорожные знаки: на одном поле размещены «Парковка» и «Инвалид, а также «Парковка» и «Платные услуги».

Дополнительно для привлечения внимания водителей на каждой улице, где проводится эксперимент, будут установлены специальные информационные щиты, которые оповестят водителей об эксперименте.
В других местах города Москвы пока что останутся стандартные дорожные знаки размером 700х700мм, и информационные таблички размером 700х350 мм.
Решение об установке дорожных знаков уменьшенного размера было принято на основании исследований видимости дорожных знаков, которые поводились ГКУ ЦОДД совместно с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ) в 2014 – 2015 годах.

Руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев заявил, что дорожные знаки уменьшенного типоразмера лучше вписываются в окружающую среду, гармонируют с архитектурным ансамблем города и улиц. Вместе с тем он отметил что, уменьшение типоразмера дорожных знаков позволит повысить комфортное передвижение пешеходов по тротуарам, а так же позволит сократить расходы на приобретение и установку дорожных знаков на 30 %.

По итогам проведения данного эксперимента будет приниматься решение о целесообразности применения дорожных знаков уменьшенных типоразмеров и меньшего количества по всему городу. Кроме того по результатам полученным в ходе эксперимента будет приниматься решение о внесении изменений в ГОСТ Р-52289 2004 года, требованиям которого на настоящий момент должны соответствовать все дорожные указатели в России.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.