Концерн Dodge наконец таки завершил разработку нового Durango с тремя рядами сидений. Автомобиль базируется на заимствованной платформе от Mercedes-Benz ML-Class последнего поколения, а также имеет линейку двигателей в количестве всего двух штук: 3,6-литровый агрегат V6 Pentastar и 5,7 V8 HEMI, оснащенный системой отключение половины цилиндров.
Американцы пока не особо стремятся разглашать мощность своих силовых установок, но очень маловероятно, что она будет разительно отличаться от донорской. Тот, который послабее, будет иметь до 300 лошадей и 350 Нм тяги, а тот, что посильнее, сможет довольствоваться 365 силами и 530 Нм крутящего моментами. Оба мотора сочетаются с полным приводом и оборудованы системой, позволяющей изменять фазы газораспределения.
Dodge не без гордости заявил, что салон Durango разрабатывала та же дизайнерская студия, которая трудилась над созданием интерьера для Ram’ов. Ничего конкретного о салоне концерн не говорит. Aaишь вскользь упоминает о 22 возможных регулировках сидений, качественных материалах отделки и большом количестве ниш для хранения всяческих мелких предметов. Фотографий салона тоже, увы, нет.
А базе внедорожник оборудован 6 подушками безопасности и системой стабилизации, а как опцию можно заказать систему для слежения за мертвыми зонами, систему защиты и круиз-контроль, а также доступ в салон без ключа. Других весомых подробностей, к сожалению, нет, разве что есть одна приятная особенность: автомобиль способен проехать до 800 км всего лишь на одном топливном баке без дозаправки. На территории Северной Америки новинка поступит в продажу зимой 2010 года. Что касается наших рынков, то тут придется подождать еще несколько месяцев.
Опубликовано Сентябрь 17th, 2010 пользователем admin
Dodge Durango нового поколения
Опубликовал Автоновости