В этот раз дизайнеры не стали предлагать «очередную вариацию на тему», стилистически новая Astra – совсем другой автомобиль. Ребристые, плавные линии придают облику авто динамичность. Нос машины несколько заострен, а задняя часть стала круче. По длине кузов увеличился на 14 см, хотя сама колесная база – всего на 8 мм, а в ширину машина прибавила ещё 4.4 см, благодаря чему выглядит намного крупнее предыдущей версии.
Салон также стал просторнее. А вот интерьер особыми изысками не отличился, хотя и стал несколько более эргономичен (в целом напоминает «Вектру»). Сиденья переднего ряда достаточно удобны, с приличной боковой устойчивостью. Диапазон регулировки также достаточно приличный – вперед/назад, наклон книзу/кзади. Из минусов – отсутствие электрорегулировки даже на старших версиях. Задний диван, с натяжкой, но все же способен вместить 3-х пассажиров. Комфортабельность обеспечивает достаточно мощная система климат-контроля. Меломаны же будут разочарованы – акустика установленной аудиосистемы оставляет желать лучшего.
Касательно места пилота – нарекания вызывает пожалуй чересчур низкое кресло. Приборная же панель несколько упрощена и теперь вполне удобна, в частности, наконец-то место указателя температуры охлаждающей жидкости заменил индикатор уровня топлива. По наследству от «Вектры» достались новой «Астре» неудобные рычаги поворотника и стеклоочистителя – у них нет фиксированных положений, что мало кому придется по вкусу.
Ходовые качества машины неплохие – «Астра» стабильно и твердо держит трассу. Усиление руля обеспечивает хорошую точность управления, равно как и адекватную обратную связь. Небольшой дискомфорт связан лишь с использованием в конструкции заднего моста полузависимой торсионной балки. Да, эта технология более дешева и с точки зрения функциональности не уступает более современной многорычажной подвеске. Но вот на брусчатке или многочисленных выбоинах машина начинает вполне отчетливо дребезжать.