Характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi   Для Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi рестайлинг стал той отправной точкой, с которой начался более успешный путь этого корейского кроссовера. На первый взгляд практически никакие обновления Santa Fe не заметны. Не сразу бросаются в глаза фары другого дизайна, новые «поворотники», вмонтированные в зеркала заднего вида, и слегка поменявшая форму радиаторная решетка с тремя поперечинами. Заднюю часть теперь украшают более спортивные квадратные патрубки выпускной системы, а рейлинги на крыше получили некоторые изменения. Но все это является лишь свидетельством того, что производитель больше заботился о «начинке», а не об «обертке». Хотя турбодизель и не прибавил в объеме, оставшись на уровне 2,2 л, но способен развивать теперь на 50 л.с. больше.

Еще более кардинально изменилось качество обслуживания на борту. Среди оснащения теперь есть все, чего могло не хватать ранее придирчивому и избалованному покупателю. Это – управление функциями на руле, представленное клавишами под большими пальцами, встроенная в консоль навигация, рулевая колонка, регулируемая теперь как по высоте, так и по вылету, и аудиосистема вместо обычной магнитолы со съемной панелью. Также есть Bluetooth для мобильника, разъемы AUX, USB.

После того, как «лошадок» стало 1S7, гораздо задорнее стал и характер Santa Fe. Его максимальная скорость вместо прежних 175 теперь составляет 192 км/ч. Однако поражает не настолько это, как разгон: с места Santa Fe ускоряется до 100 км/ч всего за 8,5 с. Что удивительно — со 150-сильным двигателем для этого требовалось 14,3 с!

Двигатель ровно выдает тягу, тихо работает и прекрасно сотрудничает с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Хотя, конечно, для любого кроссовера идеальной является АКП, к тому же для этого кроссовера предлагают теперь автомат тоже 6-диапазонный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.