Suzuki — седан Kizashi

Suzuki - седан KizashiСпециализация корпорации Suzuki ведётся в сфере мостостроения, в производстве двигателей (водная техника), и в сфере автомобилестроения. Свою историю корпорация начинала в ХХ столетии (20-е г.) с производства ткацких станков. Относительно недавно слава Suzuki была связана с производством джипов, разработка и выпуск седанов было её слабым звеном, поэтому последние годы были отданы разработке и выводу на ранки нового трёхобъёмника представительского класса. В разработке находилось одновременно несколько концептов.

Первым в 2007 г. стал концепт «Suzuki Kizashi», показанный во Франкфурте, он визуально представлял собой добротную дорогую и нетривиальную модель из разряда купе. Посетителей он привлекал необычным космическим дизайном, разработанным старательными японскими инженерами.

Вторым концептом стал кроссовер «Suzuki Kizashi», выставленный в 2007 г. в Токио, визуально отличался от первого авто и более был схож с седаном-кроссовером. Посетителей привлекла его чистая красота, подчёркнутая оригинальностью в линиях и аристократизмом в японском стиле.

Поскольку контрольный пакет Suzuki (около 30% акций) является собственностью GM, японские инженеры вынуждены были прислушиваться к мнениям американских маркетологов. Результатом стал концепт Suzuki Kizashi Sedan, показанный в Нью-Йорке (2008 г.), который отличался более «прилизанными» формами. Эта модель одновременно напоминала сразу все седаны из бизнес-класса, бегающие ныне по дорогам. В серийное производство вошла машина, показанная на автосалоне Нью-Йорка.

Несколько лет, которые потребовались для разработки и выпуска Сузуки Кизаши, вынудили японцев к смирению и соответствию их работы требованиям европейского рынка. Дизайн интерьера нового Кизаши выполнен в характерном классическом стиле и удовлетворит вкусы широкого круга почитателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.