Модель второго поколения Kia Ceed была показана в России на презентации, проводимой на Южном Урале, на рубеже границ между Азией и Европой. Это встреча символична, поскольку корейский производитель выпустил модель, которая разрабатывалась европейским дизайн-центром в соответствии со вкусами автолюбителей Европы.
Визуально новый Kia Ceed являет собой продукт развития фирменного стиля от Kia, над разработкой которого работал немецкий дизайнер Питер Шрайер. Внимание привлекает плавность линий кузова, а по виду спереди авто напоминает Maserati или Volvo. Особый стиль чувствуется при взгляде на передние фары, которые плавно заходят светодиодными дневными огнями на область передних крыльев, доходя до лобового стекла.
По размерам Kia Ceed в длину вырос на 5 см, на высоте потерян 1 см, увеличен угол наклона лобового стекла. Более спортивный на вид, автомобиль Kia Ceed сзади и сбоку выглядит, словно Opel Astra (в последнем поколении моделей). Для отделки передней панели использовался мягкий качественный пластик, рулевое колесо многофункционально, снабжено множеством кнопок и удобно в руках. Центральная консоль несколько развёрнута в сторону водителя. Управление рулём доступно в 3-х режимах – Sport, Comfort, Normal.
Место водителя расположено эргономично, оно комфортно и не вызывает нареканий. Радует великолепной графикой спидометр с жидкокристаллическим дисплеем (диагональ – 7 дюймов). В первом поколении Kia Ceed недолюбливали из-за жёсткой подвески, новый вариант этого недостатка не имеет – подвеска более мягкая и комфортная на хорошей дороге. Правда, на ухабистых дорогах Урала этот хэтчбек, хоть и качается, словно «соломенный бычок», но едва ли такую дорогу сможет преодолеть иной автомобиль.
Удобство в управлении и достаточный уровень комфорта в езде обеспечивает наличие независимой многорычажной конструкции, сменившей полузависимую подвеску.