Внутри универсала Hyundai i30 Wagon традиционно удобный многофункционый руль, стильная и хорошо «читабельная» панель приборов, двухзонная система климат контроля, большой полноцветный тач-скрин для управления мультимедийной системой и много чего другого – хорошего и полезного. Салон производит более чем положительное общее впечатление, чему в полной мере способствует качественная отделка с мягким пластиком, комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой и панорамный люк, привносящий новые ощущения свободы. С учетом стоимости автомобиля Hyundai i30 Wagon, ему пророчат большое будущее. Тем более, что цена на него довольно гибкая, что обусловлено несколькими факторами, в том числе широким выбором отделки, которая представлена в десяти видах. Поэтому, интерьер автомобиля можно подобрать как по своему вкусу, так и по карману.
Заслуживает внимания и улучшенное относительно предыдущих поколений «тридцаток» качество шумоизоляции салона. Во время езды практически не слышен шум работающего двигателя. Более совершенной стала и звукоизоляция возле колесных арок.
Говоря об электронных особенностях, следует выделить систему Flex Steering для регулирования усилителя руля, хотя полезность данной опции при повседневном пользовании автомобилем в городских условиях определить достаточно сложно. В любом случае потребуется выбрать наиболее подходящую опцию из трёх: normal, comfort и самую предрасположенную к реальной отдаче функции sport.
Недостатки салона весьма условны, из них можно выделить изменение эргономики не в лучшую сторону. Стремясь сотворить чудо дизайнерской мысли, производители упустили такой важный момент как удобное пользование панелью навигации, помещенной за рулевую колонку. Управление центральным замком осуществляется только с водительского места. Для одних это хорошо, а для других плохо.