Презентация автомобиля Equus произошла еще в 1999 году. На тот момент гиганты автопрома Hyundai и Mitsubishi сотрудничали, вследствие чего создание машины осуществлялось силами обоих компаний. В описании авто его позиционировали как южнокорейского конкурента моделей «Мерседес» и «БМВ». Однако в действительности основным соперником машины SsangYong. Вначале новый седан поставлялся исключительно на внутренний рынок страны и не был представлен в мировых автосалонах.
Когда была закончена разработка лимузина, сотрудничество автомобильных корпораций зашло в тупик, а их детище получило два названия – Mitsubishi Dignity и Hyundai Equus. Под первым названием седан можно было найти в Японии, а под вторым он продавался в Корее. Одна машина стоила 92 000 000 вон. Hyundai Motor Company в 2003 году осуществила модернизацию модели, а «Мицубиси» полностью прекратило ее сборку.
Второе поколение
В качестве второго поколения данного седана выступает обновленный автомобиль Equus. Его база колес стала более длинной, моторы выполнены из различных материалов, привод – задний. Неизменным осталось название, вследствие того, что корейцы уже воспринимали Equus как качественную и доступную по цене машину.
В 2009 году начинается импорт данной модели в КНР. В 2010 авто будет выставлено в международном автосалоне Америки. В 2013 году произошел старт официальной сборки в Калининграде.
Технические характеристики
Стоимость Equus составляет цифру, близкую к 3 000 000 рублей. На автомобиль установлен мотор с мощностью в 370 л. с., обладает прекрасной даже в условиях обледенения дорожного покрова, имеет отличные технические характеристики. Конструкция предусматривает трансмиссию в автоматическом режиме. Разработчики позаботились об удобстве водителя и пассажиров. Из отзывав автовладельцев можно особо подчеркнуть удобство вождения и большой багажный отсек, который можно открыть как изнутри салона, так и снаружи.
Фирма-производитель оборудовала свое детище пневмоподвеской. С ее помощью можно приподнять машину во время проезда по труднопроходимой местности. Многие водители отмечают спортивный режим, как комфортный для передвижения. Вес авто составляет 2 000 кг, благодаря чему оно очень устойчиво на дорогах. Корейцы постарались сделать автомобиль, который будет ориентирован и на пассажира и на саму дорогу.