Fiat Panda

Fiat PandaНесмотря на более чем 25-ти летнюю историю, новая Panda мало похожа на первоисточник, хотя и унаследовала угловатые фары, частую решетку радиатора и «коробчатую» форму кузова. Однако некоторая грубоватость дизайна сглажена скруглёнными ребрами, наклоном переднего стекла, встроенными бамперами и рельефными колёсными арками. Тем не менее, на фоне аналогов в классе от других производителей (например, Citroen С2 и KIA Picanto), машина кажется чересчур строгой.

Салон для малолитражки хорош именно рациональным использованием свободного пространства (занимает почти 2/3 общей длины кузова), однако просторным его не назовешь. Впрочем, 2 пассажира разместятся вполне комфортно, ведь ширина передней части салона 1346 мм.

Посадочные места особым комфортом не отличаются – в базовой версии сиденья угловатые, с практически отсутствующей боковой устойчивостью, без регулировки по высоте. Так что пассажиры с ростом выше среднего неизбежно будут испытывать дискомфорт, даже не смотря на сравнительно высокую крышу авто. Отделка – исключительно пластик, хотя и очень качественный, без люфта и расслоения.

Место водителя по-автобусному высокое, так что желательно приобрести опцию регулировки сиденья (как писалось выше, в базе такой функции не предусмотрено). Зато высота рулевой колодки регулируется по умолчанию. Приборная панель может показаться излишне миниатюрной, однако вполне удобна и читаема. Также приятно, «по-минивэновски», расположена рукоятка автоматической КПП Selespeed — на высокой центральной консоли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.