Не так давно концерн Porshe явил общественности свою новую люксовую модель седана – Panamera. Фирма, не смотря на неугасающий интерес к новинке, планирует собирать всего лишь около 20000 в год. Довольно много специалистов, имея свою точку зрения, сошлись на том, что автомобиль является внеклассовым. Потому как характеристики Porsche Panamera не вписываются в рамки ни одного из классов. Давайте рассмотрим поподробнее. Для начала необходимо учесть, что модель получилась довольно широкой (1931 мм), а это шире S-класса на 6 см, что не мешает Panamera разворачиваться на довольно ограниченном пространстве.
Пневматическая подвеска, которой оборудована модель, имеет 3 режима жесткости, помимо «саморегулировки», а именно нормальный, спорт и спорт +. Всем известна аксиома, что чем больше расстояние между колесами, тем просторнее салон. Porshe и тут не сплоховал, даже немного перестарался. В базе предоставляется продольная регулировка сидений как передних так и задних, причем в широком диапазоне настроек. Пассажиры, сидящие на задних сидениях, не будут чувствовать дискомфорт и затекание в коленках. К тому же все сидения в салоне складываются, обеспечивая большую вместительность багажника. Последняя характеристика сильно напоминает особенность хэтчбека. Задняя дверь скрывает багажник на 450 литров, в котором на месте запаски примостился довольно внушительный сабвуфер от Burmester.
Силовые агрегаты тоже радуют. Самый «скромный» — V6 3.6 на 300 лошадей. Самый же сильный имеет в своем распоряжении 500 лошадиных сил мощности и 8 цилиндров, расположенных на манер римской пятерки, к тому же оснащенных турбонадувом.
Привод либо задний, либо полный. Весит она немного больше 2 тонн, но в самой мощной своей комплектации, в паре с выдвижным спойлером, способна разогнаться до 300 км/ч.