Архивы рубрики ‘Обзоры’

Honda CR-V

Honda CR-VHonda CR-V, обновленная и взявшая за основу отличные характеристики своих предшественников, соединяет в себе маневренность, внедорожный потенциал, узнаваемую спортивную внешность, а также строгий и вместе с тем изысканный салон.

Строгий практичный салон Honda CR-V сочетает лучшие детали седана и компактного внедорожника, что обеспечивает комфорт и безопасность при движении. Спортивный характер, плавность и динамика движения — основные составляющие новой модели. Читать далее »

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado«Ленд-Крузер» — легендарный автомобиль, которому почти 60 лет. Это очень универсальный автомобиль, предназначенный для езды по разным дорогам. Такую же универсальность имеет и его салон. С помощьюэлектрических или механических приводов салон легко трансформируется для перевозки и пассажиров, и багажа. Сиденья второго ряда могут двигаться и складываться в соотношении 40/40/20. Сиденья третьего ряда складываются в соотношении 50/50, а также с помощью электроприводов их можно полностью сложить или наклонить вперед для увеличения пространства. Читать далее »

Nissan Qashqai

Nissan QashqaiNissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – выносливый, крепкий и проворный автомобиль, созданный специально для города. Система полного привода и большой дорожный просвет являются его неоспоримыми преимуществами. Компактный и маневренный Nissan Qashqai броский и оригинальный снаружи, комфортный и уютный внутри. Водительское сиденье расположено высоко, так же, как и в компактных внедорожниках, что дает возможность лучше просматривать трассу.

Система полного привода ALL-MODE 4×4 распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от условий на дороге: от полной передачи на передние колеса до распределения 50/50, чем обеспечивает безопасность и точность управления.

Электроусилитель руля, усилие которого изменяется в зависимости от скорости, одинаково удобен при маневрировании на парковке и при движении по трассе. Читать далее »

Fiat Panda

Fiat PandaНесмотря на более чем 25-ти летнюю историю, новая Panda мало похожа на первоисточник, хотя и унаследовала угловатые фары, частую решетку радиатора и «коробчатую» форму кузова. Однако некоторая грубоватость дизайна сглажена скруглёнными ребрами, наклоном переднего стекла, встроенными бамперами и рельефными колёсными арками. Тем не менее, на фоне аналогов в классе от других производителей (например, Citroen С2 и KIA Picanto), машина кажется чересчур строгой.

Салон для малолитражки хорош именно рациональным использованием свободного пространства (занимает почти 2/3 общей длины кузова), однако просторным его не назовешь. Впрочем, 2 пассажира разместятся вполне комфортно, ведь ширина передней части салона 1346 мм. Читать далее »

BMW 120d

BMW 120dИсполнение кузова BMW 120d – малый хэтчбек. Дизайнеры в этот раз придерживались классического стиля BMW. При детальном рассмотрении кузова можно обратить внимание на схожесть со спортивным родстером Z4, хотя, по сути, это совеем разные автомобили. Надо сказать, что геометрия кузова позволила достигнуть неплохой аэродинамики (Сх = 0.29).

Колесная база BMW 120d по сравнению с третьей серией короче на 65 мм, хотя сама машина вышла длиннее VW Golf (классового конкурента) на 23 мм, при этом посадка машины существенно ниже в сравнении с Audi A3 и Mazda 3.

Интерьер салона выдержан в фирменном стиле BMW, строгий, деловой и по-немецки выверенный до мельчайших деталей. Из минусов, пожалуй, сравнительная теснота – хотя авто и считается пятиместным, даже сами представители BMW утверждают, что на самом деле это четырехместный автомобиль, ведь продольно размещённая силовая установка отъедает приличное пространство. Читать далее »

Renault Espace

Renault Espace Будучи четвертым поколением моделей в серии Espace, автомобиль сохраняет стилистическую связь с «родственниками» Megane и Vel Static. Всё те же резковатые линии сочетаются с характерным дизайном фар и обширным лобовым стеклом, а также выступающими за обводы кузова колесами.

Renault Espace продолжает традиции минивэнов. «Автобусная» посадка водителя и обширное остекление сочетаются с двумя рядами сидений, по четыре кресла в каждом. Задние ряды предельно функциональны: кресла можно катать по продольным рельсам, складывать, переставлять на 180 градусов, или вообще снимать, что совсем не сложно, учитывая весьма скромный вес в двадцать пять килограммов. Пять обширных «бардачков» создают ощущение, будто вы управляете не машиной, а этаким комодом на колёсах. Интересная дизайнерская особенность – климат-контроль, вынесенный на дверь водителя. Читать далее »

Audi A6 (продолжение)

Audi A6 (продолжение)В автомобиле установлена мультимедиа система MMI, которая управляет большинством сервисных функций (навигация GPS, климат-контроль, ТВ/аудио система, интегрированный мобильный телефон и установки бортового компьютера). Все регулировки производятся поворотным курсорным рычагом, который помещён на центральной панели и одинаково доступен водителю и пассажиру. Интерфейс MMI прост и понятен, вся информация выводится в цветной форме на ЖК монитор расположенный на передней консоли.

Вместо ручного тормоза рядом с рычагом переключения передач разместилась кнопка парковочного тормоза. При перемещении её вверх, тормоз активируется, а при трогании с места он выключается сам. Стояночный тормоз не отключается, если водитель не пристёгнут.
В новой модели Audi А6 селектор АКПП стал проще. Исчезла блестящая накладка и дополнительная направляющая ручного режима. Кнопки ручного переключения передач размещены на руле. Читать далее »

Audi A6

Audi A6Автопроизводитель Audi придерживался консерватизма при разработке внешнего вида новой А6. Солидность прежней модели не утратилась, но добавилась визуальная легкость и изысканность. Дизайнеры изменили форму передних фар и решетку радиатора. Она выполнена традиционно в форме трапеции.

Изменилась форма крышки багажника, появился псевдоспойлер – заостренный кантик на крышке багажника. Хромированный молдинг поместили над номерным знаком.
Колёсная база А6 увеличилась.на 8 см, общая длина автомобиля увеличилась на 12 сантиметров по сравнению с предыдущей моделью. По величине А6 превосходит своих конкурентов Е класса Mercedes и 5-й серии BMW. Читать далее »

Одна из самых экономичных машин — Porsche 918 Spyder

Одна из самых экономичных машин - Porsche 918 SpyderНа автомобильном шоу, которое состоялось в швейцарском городе Женеве, был представлен новый суперкар Porsche 918 Spyder. Новинка в мире авто поражает своей экономностью, так как расход топлива данной машины составляет 3 л/100 км при электрическом моторе мощностью 218 лошадиных сил и моторе V8, мощность которого превышает 500 лошадиных сил.

Также у автомобиля имеется полный электрический привод. Необходимо заметить, что Porsche 918 Spyder оснащен еще одной интересной электрической функцией, которая позволяет машине добавлять ускорение. Читать далее »

Porsche Panamera

Porsche Panamera  Не так давно концерн Porshe явил общественности свою новую люксовую модель седана – Panamera. Фирма, не смотря на неугасающий интерес к новинке, планирует собирать всего лишь около 20000 в год. Довольно много специалистов, имея свою точку зрения, сошлись на том, что автомобиль является внеклассовым. Потому как характеристики Porsche Panamera не вписываются в рамки ни одного из классов. Давайте рассмотрим поподробнее. Для начала необходимо учесть, что модель получилась довольно широкой (1931 мм), а это шире S-класса на 6 см, что не мешает Panamera разворачиваться на довольно ограниченном пространстве. Читать далее »