Архивы рубрики ‘Обзоры’

Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz CLSОколо 2х месяцев осталось до открытия ежегодного Парижского автосалона, на котором состоится мировая премьера нового автомобиля люкс класса от компании Mercedes с именем CLS. Новинка должна поступить на рынки вот уже в конце 2011- начале 2012 года по разным данным. В интернете уже опубликованы некоторые фото с участием нового автомобиля. Как и думали, «будущее» из Штутгарта будет выглядеть, точнее иметь очень много схожих черт с концептом Shooting Brake Concept. Различие между ними состоит в колесных арках, которые на серийной модели уже расширены, покатой крыше и светодиодах в передней оптике, а именно примостившиеся на переднем бампере. Читать далее »

Правильные шины для любимой машины

Правильные шины для любимой машиныПлохое состояние шин или их неправильная подборка может вполне стать аварийным фактором. В независимости от общего состояния автомобиля и его возраста, состояние покрышек всегда должно быть четко контролируемым, шины оставаться надежными и качественными. Правило первое: шины должны подходить к дискам колёс автомобиля. Для этого, при подборке шины, соблюдайте рекомендации автозавода. Правило второе: все четыре шины должны быть одинаковыми. Исключение составляет только специальные рекомендации автозавода. Правило третье: обязательным условием является наличие на одной оси колес одного типа, размера и одинакового рисунка. Читать далее »

ЭКОЛОГИЧНЫЕ АВТО

ЭКОЛОГИЧНЫЕ АВТОВсе мы знаем, как много чепухи говорят о «пожирающих бензин внедорожниках». Больше всех об этом любят рассуждать те, кто ездит в раз­рисованных цветочками вонючих Beetle 70-х, которые при каждом запуске букваль­но откусывают огромный ломоть от ледни­ков. Все мы думаем, что знаем один-два экологически чистых автомобиля. И вооб­ще, могут ли ошибаться голливудские звез­ды, которые ездят на Prius?

Есть непонятный непосвященным, но принятый в кругах автопроизводителей термин. Звучит как «прах к праху» — то есть полный жизненный цикл автомобиля от сборки до уничтожения. С точки зрения потребления энергии, а значит — выделе­ния СО, одни машины дороже в произ­водстве, другие дороже в обслуживании, а третьи сложнее и дороже утилизировать. Сейчас считается общепризнанным, что наибольший выброс СО, происходит во время эксплуатации автомобиля. Судя по некоторым цифрам, собранным обще­ственными организациями, производство повинно в 10% эмиссии СО, переработка -в 5%, а ответственность за оставшиеся 85% ложится на плечи автомобилиста. Читать далее »